Культура служебных отношений и бизнес-субординация
Место секретаря в служебной иерархии.
Взаимоотношения с руководством, коллегами.
Роль помощника в поддержке руководителя
Функциональные направления в работе
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя, строгое соблюдение конфиденциальности
Этикет и эффективность коммуникаций:
Общие правила приветствий
Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов)
Невербальное общение
Правила поведения при входе в кабинет руководителя
Телефонный этикет (Как правильно отвечать на телефонные звонки,
Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы, Типичные ошибки при телефонном общении)
Сетевой этикет – этикет написания электронных писем (Стиль электронного делового письма, Требования к оформлению электронного делового письма, Переписка в месенджерах и посредством смс)
Тайм-менеджмент
Принципы и правила планирования рабочего времени
Эффективное распределение рабочего времени
Как научиться выделять важное и срочное?
Как понять поставленную перед Вами задачу правильно?
Ведение дневника (на электронном и /или бумажном носителе)
Распределение рабочего времени (на день, неделю, перспективу)
Имидж секретаря
Требования к одежде и внешности секретаря, помощника.
Стресс-менеджмент
Особенности работы с первыми лицами, статусными клиентами и гостями компании;
Как правильно реагировать на критику;
Диагностика текущего уровня стрессоустойчивости;
Основные методы повышения стрессоустойчивости;
Управление собственным эмоциональными состоянием или как восстановить душевное равновесие;
Методы профилактики деструктивного воздействия стресса.
Для группы не более 20 человек.
Стоимость участия 155 556 рублей.