|
|
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной образовательной программы «МВА-intensive» специализации «Стратегический менеджмент» «Бизнес-администрирование», «Управление продажами»
№
Темы
|
Тема
|
Всего акад. час.
|
Теоретический материал
|
Практи-ческие занятия
|
Аттестация
|
Модуль 1
|
Управление развитием бизнеса:
· организационное управление
· процессный метод управления
· теория оптимального позиционирования (И. Адизес)
· управление проектами, программами, портфелем перспективных проектов
· разработка и внедрение BSC и KPI в компании
· управление HR и выбор методов мотивации персонала
· разработка и внедрение бизнес-планирования в компании
· управление инвестиционными, предпринимательскими и финансовыми рисками
· технология управления Lean Six Sigma
|
20
|
10
|
10
|
зачет
|
Модуль 2
|
Личная эффективность и лидерство:
· постановка целей, стратегия личностного и профессионального роста
· личная мотивация и тайм-менеджмент
· личные качества лидера, лидерские способности и навыки
· стратегическое мышление как инструмент лидерства, развитие лидерского потенциала
· стили управления и стили лидерства, манипуляция и вовлечение
· командообразование, постановке задач сотрудникам и делегированию полномочий
|
12
|
4
|
8
|
зачет
|
Модуль 3
|
Бизнес-процессы и информационные технологии:
· Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
· Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
· Системы управления организацией и ее бизнес-процессы.
· Информационные технологии (интеграция в деятельность компании наилучших доступных информационных технологий)
|
40
|
12
|
28
|
экзамен
|
Модуль 4
|
Форсайт-технологии для бизнеса:
· Форсайт как инструмент моделирования будущего.
· Активное прогнозирование ситуации в отрасли или регионе.
· Термины, краткое содержание методики
· Инструменты анализа, работы с информационными потоками
|
20
|
4
|
16
|
экзамен
|
Модуль 5
|
Цифровизация бизнеса:
· Возможности цифровизации: новая ценность для клиентов, новые бизнес-модели, новые знания из старых данных, новые способы повышения производительности внутри компании и во взаимодействии с поставщиками и подрядчиками
· Цифровая трансформация как возможность и как необходимость.
· Практичные и ажиотажные инструменты цифровизации.
· Тактика цифровой трансформации. Создание платформ. Работа с данными. Адаптация ценностного предложения. Поиск и экспериментальная проверка бизнес-моделей
· Тактика работы с инновациями. Стимулирование инноваций внутри компании.
|
40
|
12
|
28
|
зачет
|
Модуль 6
|
Практическая работа по внедрению изменений
|
120
|
|
120
|
экзамен
|
Всего
|
|
252
|
42
|
210
|
|
|
Специализации
|
|
|
|
|
«Стратегический менеджмент»
|
· организация стратегического менеджмента и реализация стратегии
· разработка стратегических ориентиров
· методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов
· управление жизненным циклом инновационного бизнеса
· эффективные инструменты внедрения инноваций в компании
|
120
|
20
|
100
|
экзамен
|
«Бизнес-администрирование»
|
· анализ неопределенности среды и управление рисками
· стратегическое планирование изменений и адаптация компании
· управление портфелем проектов в условиях изменений
· методы и технологии проектирования инновационных бизнес-процессов
· управление жизненным циклом инновационного бизнеса
|
80
|
20
|
60
|
экзамен
|
«Управление продажами»
|
· причины неэффективности маркетинга и продаж: пути решения
· оптимизация работы маркетинга и продаж в организации
· анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий и воронки продаж
· выбор источников роста продаж и управление прибыльностью
· оптимизация состава и работы коммерческих подразделений
· управление персоналом коммерческих подразделений
· интернет-маркетинг как эффективный инструмент роста продаж
|
40
|
10
|
30
|
экзамен
|
Итоговая аттестация:
|
64
|
|
|
|
Подготовка выпускной квалификационной работы (проекта)
|
60
|
|
|
|
Защита выпускной квалификационной работы (проекта)
|
4
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
«Стратегический менеджмент»
|
372
|
62
|
310
|
|
|
«Бизнес-администрирование»
|
332
|
62
|
270
|
|
|
«Управление продажами»
|
292
|
52
|
240
|
|
Продолжительность курса: 252 академических часа.
По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Стоимость обучения _____________ рублей.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
До даты проведения обучения Участник обязан предоставить в АНО «УЦ «Совет рынка» копию диплома об образовании.
До даты проведения семинара Вы можете направить вопросы преподавателям по темам мероприятия на электронный адрес: inna@ec-mc.ru для подготовки ответов и включения их в программу.
Дополнительную информацию по мероприятию можно получить по телефону +7 (495) 268 07 17.
Место проведения: 123022, Москва, 2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43
|
Подписаться на рассылки
Отписаться – напишите, пожалуйста, на адрес tav@ec-mc.ru
|